Содержание

Плитка для парковки на даче

Площадка для машин на даче из тротуарной плитки

Каждый дачник после покупки земляного участка и строительство дома задают себе вопрос “с чего начинать благоустройство дачного участка”? Конечно в первом делом нужно обустроить парковку для машин, а вот из какого материала, ведь на сегодняшний день существуют очень много различных видов материала для мощения площадки под автомобиль на даче.

Стоянка для машин на дачном участке из тротуарной плитки

Как мы уже говорили выше, что видов материала для строительства стоянки для машин уйма. А мы выбираем вариант стоянки из тротуарной плитки. Теперь давайте поговорим о том как сделать стоянку на даче прочной и долговечной. Ведь укладывать тротуарную плитку или брусчатку можно по-разному. Как пример можно для начала залить площадку бетонном и только потом уложить на ней плитку. Или же укладывать брусчатку или плитку на песка- щебневом основании.

Парковка для машин на даче из брусчатке на бетонное основание

На бетонном основании укладка тротуарной плитки проходит совсем не так , как на щебне-песчаном основании. И ниже предоставлены этапы работ по укладке тротуарной плитки и брусчатки на бетоне.

Цена укладки брусчатки под парковку на бетонном основании .

В работу входит:

Стоимость укладки тротуарной плитки на готовое бетонное основание.
(Все материалы заказчика)

От 950 р за 1 м2

1) выезд на замер
2) составление сметы
3) укладка тротуарной плитки или брусчатки на сухую смесь.
4) затирка швов.
установка бордюров и водостоков 500руб. за погонный метр.

Укладка тротуарной плитки, брусчатки на бетонном основании. с полной подготовкой под ключ .(Цена указана с учетом всех материалов и работ.)

От 5000р

за 1м2

1) Выемка грунта
2) Монтаж опалубки
3) Засыпка песка с утромбовкой толщиной10 см.
4) засыпка щебняс утрамбовкой. толщиной 10 см.
5) Армирование дорожной сеткой.
6) заливка бетоном М300, толщиной 10 см
7) укладка тротуарной плитки

Этапы работ по обустройству площадке на даче из бетона и тротуарной плитки.

  1. Разметка территории
  2. Монтаж деревянной опалубки
  3. Выемка грунта 20-30 см
  4. Подушка из щебня толщиной 10 см
  5. Утрамбовка подушки из щебня
  6. Подушка из песка толщиной 10 см
  7. Утрамбовка подушки из песка
  8. Армирование площадки дорожной сеткой или арматурой 10мм , ячейки 20*20мм
  9. Заливка бетона марки М300 , толщиной 10-12 см.
  10. Демонтаж опалубки.

Бетон набирает 100% прочность в течение 21 дня, но первые 80% он наберет в течение 3-5 дней. А это значит, что спустя 3-5 дней мы можем приступить к мощению стоянки под машины.

  1. Установка бордюрного камня на цементном растворе
  2. Укладка слоя сухой смеси до 2 см.
  3. Выравнивание слоя сухой смеси
  4. Укладка тротуарной плитки
  5. Затирка швов .

Главное преимущество мощение тротуарной плитки на бетонном основании это его прочность , устойчивость и долговечность. Такой вид парковки для легковых машин на дачном участке не проседает при механических и весовых нагрузок , а это значит что автомобильная парковка прослужит не только Вам , а еще Вашим детям и внукам. Заказать заливку бетонной площадки можете по телефону указан на сайте , или оставить заявку по электронной почте.

Автомобильная парковка на даче из тротуарной плитки на щебне-песчаном основание.

Как мы уже говорили выше технология укладки тротуарной плитке на щебенке и песок отличается от той на бетоне. Один и главных преимущество этого варианта является стоимость укладки брусчатки на щебенке и песок . Данный вариант будет на порядок дешевле, так как бетонные работы достаточно трудоемкие и требуют профессиональных знании.

Укладка тротуарной плитки под автомобиль своими руками

Довольно часто при обустройстве приусадебной территории владельцы не ограничиваются мощением одних лишь пешеходных и садовых дорожек. Они решают вымостить проезд автомобиля к гаражу и предусмотреть возможность его парковки во дворе на открытом воздухе. Однако технология укладки тротуарной плитки под автомобиль несколько отличается от устройства пешеходных дорожек — как выбором материалов, так и способом подготовки основы по покрытие.

Требования к дорожным покрытиям для проезда автомобиля

Особенности укладки тротуарной плитки для возможного проезда и парковки машины связаны с большим весовым воздействием на мощеную поверхность. В связи с этим к ним предъявляются следующие требования, соблюдение которых является обязательным:

  • покрытие должно быть устойчивым и не сдвигаться под большим весовым давлением;
  • поверхность должна быть ровной и плотной, не имея свободных швов между плитками;
  • основание дорожного покрытия необходимо сделать очень плотным, без воздушных пустот между составными частями;
  • обязательное наличие водоотводящего дренажного слоя, поскольку вода может повлиять на прочность основания;
  • применение тротуарной плитки повышенной прочности и морозостойкости;
  • установка бордюрного ограждения из камня.

Для того, чтобы не произошла просадка и разрушение покрытия, необходимо применять технологию устройства усиленного основания и использовать материалы повышенной прочности.

Выбор необходимых материалов

Производители строительных материалов предлагают на рынке клинкерную и вибропрессованную тротуарную плитку. Первый вид материалов отличается яркими насыщенными цветами и разнообразием форм. Плитка, изготовленная методом вибропрессования, более скромна на внешний вид, зато обладает повышенной прочностью и морозостойкостью.

Если вес автомобиля не превышает 1 тонны, то для укладки вполне можно использовать и клинкерную тротуарную плитку. В том случае, когда вес машины свыше 1000 кг, то вам лучше остановить свой выбор на прессованных изделиях. Толщина плитки при этом должна быть не менее 60 мм.

Покупая плитку, попросите продавца показать разрезанный образец из реализуемой партии. Он обязан это сделать, а если отказывается, то просто не покупайте такой товар. Разрез должен иметь однородную плотность и в нем не должно быть никаких посторонних вкраплений. Их наличие говорит о низком качестве материала.

О значении внешнего вида говорить не будем, а вот проверка плитки на истираемость делается просто. Возьмите 2 камня и потрите их друг о друга лицевой стороной. Посмотрите на результат: если поверхности остались прежними, то материал хорош, в противном же случае такую плитку лучше не брать.

Помимо тротуарной плитки, для выполнения работ необходимо приобрести:

  • песок, желательно речной, для первичной подложки и опорной подушки под тротуарную плитку;
  • щебень с фракцией 20-40 мм для создания дренажного слоя под основание покрытия;
  • гравий с фракцией не более 25 мм на более плотное перекрытие дренажного слоя;
  • цемент марки М300-М500 для приготовления бетона и формирования цементно-песчаной смеси;
  • изолирующий геотекстиль с односторонним направлением пропуска влаги.

Кроме этого, необходимо решить вопрос выбора и приобретения бордюрного камня, которым будет ограждаться проезд и место для стоянки. Его можно изготовить самостоятельно из бетона или купить.

Разметка и земляные работы

Укладка тротуарной плитки под автомобиль начинается с разметки территории, предназначенной для мощения. Ширину дороги следует принять не менее 2,2 метра, а площадь стоянки — по своему усмотрению. Подъезд автомобиля к дому может быть устроен вплотную к пешеходной дорожке. Для обозначения и измерения используют колышки, прочный шнур и рулетку. Расстояние между колышками должно обеспечивать хорошее натяжение шнура.

После этого, в соответствии с размеченными контурами, снимается верхний слой грунта на глубину 30-35 см. Если площадь велика, то имеет смысл нанять для выполнения этой работы экскаватор-погрузчик. Он сможет аккуратно снять плодородный слой и перевезти его к месту складирования или рассыпать в нужном месте.

Читать еще:  Как рассчитать размер жалюзи на окно

Схематические варианты оснований под укладку тротуарной плитки.

Дно получившейся траншеи следует присыпать песком слоем 2-3 см и хорошо утрамбовать, используя строительную трамбовочную машину или виброплиту. Поверх утрамбованного песка нужно расстелить геотекстиль таким образом, чтобы соседние полотна перекрывались на 8-10 см, а боковины были завернуты вверх на 20-25 см.

Этот слой предотвратит прорастание сорняков через основу и сохранит красивый вид покрытия на длительное время. Кроме того, он остановит весной возможный подъем грунтовых вод.

Засыпка дренажного слоя

По краям проезда и площадки устанавливается бордюрный камень. Высота установки регулируется подсыпкой песка, перемешанного с гравием. Вертикальное закрепление бордюра изнутри осуществляется забиванием упорных колышков, а снаружи — подсыпкой щебня, гравия или песка.

Теперь на текстильное покрытие засыпается слой щебня толщиной 12-15 см и трамбуется. Поверх щебня следует настелить слой гравия, перемешанного с песком в отношении 2:1, для выравнивания поверхности. После этого нужно утрамбовать поверхность и накрыть дренажный слой геотекстилем.

Устройство основания на песчаной подушке

Поверх дренажного слоя насыпается подушка из чистого речного песка толщиной 5-7 см, проливается водой и хорошо трамбуется. Для следующего слоя необходимо приготовить сухую цементно-песчаную смесь в соотношении 1:4 и насыпать основание на песок слоем в 6-7 см.

Схематические изображения вариантов укладки на песок или сухую смесь.

Его тоже нужно утрамбовать и выровнять штукатурным правилом по уровню. Для более точного выравнивания можно установить металлические продольные маяки, закрепляя их на насыпных горках из смеси.

Укладка тротуарной плитки

После подготовки и выравнивания цементно-песчаного основания, укладывается тротуарная плитка под автомобиль. Очень важно, чтобы в период между устройством верхнего слоя и укладкой плитки не выпали осадки. Поверхность, на которую будет уложена брусчатка, должна быть сухой.

Для крайнего ряда тротуарной плитки натяните шнур на соответствующей кладке высоте. Проложите 1 ряд вдоль бордюр и 1 ряд поперек проезда. Теперь начинайте заполнять необходимую площадь, укладывая плитку сегментами по 1 м 2 , переходя от одного участка к другому поперек проезда.

Постоянно проверяйте расположение плиток по высоте при помощи строительного уровня. Плитки необходимо класть как можно плотнее одну к другой. Выравнивание плиток производится при помощи резинового молотка.

Завершающие работы

К завершающим работам относят уборку мощеной поверхности и выравнивание уровня прилегающей территории. Через 2-3 дня после укладки полейте поверхность водой. После того, как она просохнет, повторите заполнений швов сухой цементной смесью. Это обеспечит полную герметизацию стыков и исключит проникновение воды под покрытие.

Пошаговая технология укладки тротуарной плитки под автомобиль (машину, авто): толщина, какую выбрать

Технология укладки тротуарной плитки под автомобиль может быть разной, что зависит от интенсивности нагрузки, оказываемой на покрытие, а также от целевого назначения участка дороги.

Для мощения тротуара используют упрощенный вариант: монтаж выполняется поверх щебнево-песчаной подушки. Чтобы повысить надежность дорожного покрытия, используют цемент: между слоями сыпучих материалов формируют цементную прослойку.

Требования к дорожным покрытиям для проезда автомобиля

Тротуарная плитка укладывается поверх песчаного слоя. Это главная особенность технологии обустройства дорог, тротуаров с помощью изделий данного вида.

В результате обеспечивается достаточный уровень подвижности покрытия без риска нарушения его целостности. Благодаря этому под воздействием интенсивных нагрузок покрытие не деформируется. Автомобили разного веса проезжают по таким дорогам, но плитка не разрушается.

Используемые при монтаже материалы должны выдерживать эксплуатацию в сложных условиях. К ним предъявляют ряд требований, что позволяет контролировать степень надежности дорожного покрытия:

  • необходимо одновременно обеспечить достаточную подвижность покрытия (на минимальном уровне), за счет чего снижается риск разрушения вследствие пучения грунта, промерзания материала, а также высокую степень надежности, благодаря этому под весом машин плитка не будет смещаться;
  • брусчатку и другие виды таких изделий укладываю вплотную, зазоры между элементами должны быть минимальными, слишком широкие швы поспособствуют повышению подвижности покрытия, что приведет к его смещению под весом авто;
  • дорога, покрытая плиткой, должна быть ровной, не допускаются ухабы, волны, бугры, это приведет к неравномерному воздействию нагрузки и сокращению срока службы брусчатки;
  • слой бетона в основании не должен содержать пустоты, если раствор будет недостаточно плотным, это приведет к разрушению дорожного покрытия;
  • обустраивается дренаж, его главная функция — обеспечение возможности отведения воды, т. к. при постоянном контакте с влагой незащищенный бетон разрушается, что обусловлено его способностью впитывать жидкость (до 2% от общего объема);
  • для обустройства покрытия на участках дорог, где повышена интенсивность движения автомобилей, выбирают высокопрочную плитку с отличными показателями морозоустойчивости, прочности;
  • обязательным является наличие бордюра по краям дороги, что позволит упрочнить покрытие, предотвратить смещение плитки под воздействием нагрузки.

Выбор необходимых материалов

Перед покупкой определяют максимальный уровень нагрузки, оказываемой на дорогу. При обустройстве покрытия автостоянки, парковки на даче или во дворе частного дома, а также для других целей действуют одинаковые правила: толщина плитки определяется с учетом веса машин, которые будут проезжать по данному участку.

Размеры не зависят напрямую от уровня оказываемой нагрузки. Однако для авто большого веса рекомендуется укладывать изделия небольшого или среднего размера. Риск их деформации при этом ниже, чем в случае с крупногабаритной брусчаткой. Это обусловлено повышенной устойчивостью к динамическим нагрузкам.

Если принимается решение, какую тротуарную плитку выбрать под автомобиль, нужно рассмотреть следующие варианты:

Бетонные изделия, произведенные по технологии вибролитья, не подходят. Это обусловлено тем, что на раствор в данном случае оказывает воздействие только вибрация. Для сравнения, вибропрессованная плитка изготавливается по другой технологии: применяют не вязкий раствор, а полусухую цементно-песчаную смесь, которая сначала подвергается влиянию вибрационных волн, а затем — давлению пресса. Такая разновидность отличается более высокой прочностью. В результате покрытие выдерживает давление легковых и грузовых автомобилей.

Вибропрессованная тротуарная плитка для машин используется часто, но ей составляет конкуренцию аналог с таким же уровнем прочности — клинкер. Технология производства (экструзия массы с последующим обжигом) позволяет получить изделия с отличными свойствами. Клинкерная плитка отличается высоким показателем морозоустойчивости, прочности, низкой истираемостью. Поверхность таких изделий нескользкая.

Вспомогательные материалы

Кроме того, если планируется выполнять монтаж своими руками, рекомендуется подготовить другие материалы с подходящими параметрами:

  • песок: используют тщательно очищенный от пыли и сторонних вкраплений материал, наилучший вариант — мытый песок без содержания глины;
  • щебень: рекомендуемый размер фракций — от 30 до 40 мм;
  • гравий: достаточно использовать материал, размер камней которого составляет 25 мм;
  • цемент: он должен быть свежим, наилучший вариант — марка М400/500.

Дополнительно подготавливают геотекстиль. Его укладывают между слоями насыпных материалов. Цель применения такого покрытия — предотвращение смешения щебня, гравия, песка. За счет этого увеличивается срок службы покрытия, т. к. сохраняются параметры и форма каждого слоя сыпучего материала.

При обустройстве дорожного покрытия понадобится бордюрный камень. Его подбирают с учетом параметров материалов. Ключевую роль играет толщина слоев песка, щебня и гравия, бетона. В результате получают общую высоту основания, поверх которого будет укладываться плитка. Нужно учитывать, что бордюр должен несколько превосходить покрытие по высоте.

Тротуарная плитка для парковки и дорог должна быть надежной, поэтому не рекомендуется применять тонкие изделия. Чтобы выдержать воздействие автомобиля, брусчатка должна иметь толщину от 60 мм и выше. В данном случае действует правило: чем больше нагрузка, тем сильнее увеличивается высота плитки.

Зависимость данных параметров:

  • для легковых автомобилей толщина изделий составляет 60-70 мм;
  • для грузового транспорта используют плитку толщиной 10-12 см.

Если эти рекомендации не выполняются, изделия могут разрушаться под колесами автомобилей. При выборе плитки нужной толщины следует учитывать, что для машин весом до 1000 кг рекомендуется приобретать брусчатку из клинкера.

Вибропрессованные изделия отличаются более высокой прочностью, поэтому их используют при создании покрытия площадки для стоянки, на участке заезда на дорогу и по всей ее протяженности, где будет двигаться транспорт весом более 1 т.

Читать еще:  Пол из гвл плюсы и минусы

При выборе учитывают уровень оказываемых нагрузок. По этой причине наиболее подходящими являются стандартные варианты брусчатки (ШхДхВ):

  • 160х240х60 мм;
  • 160х160х60 мм;
  • 100х200х60 мм;
  • 100х200х80 мм;
  • 500х500х70 мм.

Последний из них отличается крупными габаритами, но преимуществом таких изделий является существенная толщина. В результате плитку можно укладывать на участке подъезда к объектам и на всей протяженности автомобильных дорог.

Технология укладки

Рекомендуется придерживаться рекомендаций по выбору материалов и формированию основания путем укладки сыпучих материалов послойно. Важна последовательность действий. Благодаря этому повышается срок службы финишного покрытия, обеспечивается достаточная устойчивость воздействию повышенных нагрузок.

Разметка и земляные работы

Необходимо определить размеры участка, покрываемого плиткой. Например, если планируется укладывать брусчатку на автомобильной дороге, рекомендуется высвободить для этого полосу шириной не менее 2,2 м.

Для разметки подготавливают колья в достаточном количестве, веревку или шнур. Измерения делаются с помощью рулетки. Расстояние между кольями определяют так, чтобы можно было обеспечить достаточное натяжение веревки. Поверхность почвы очищается от камней, травы.

Копка котлована производится вручную, только если площадь покрываемого плиткой участка небольшая. В противном случае понадобится специальная техника. Это обусловлено тем, что под автомобильную дорогу или паркинг производится выемка грунта на глубину до 65 см в зависимости от выбранной схемы.

Возможные варианты:

  • для автомобилей весом до 3,5 т: 30 см щебня крупнофракционного, еще 5 см щебня мелкофракционного, 4 см песка, 8 см — тротуарная плитка;
  • для транспорта более 3,5 т: 10 см — песчано-щебневая подушка, 30 см — крупнофракционный щебень, 10 см — мелкофракционный щебень, 4 см — песок, 8 см — брусчатка.

Материалы являются взаимозаменяемыми. Например, вместо чистого песка на начальном этапе формирования дренажа иногда применяют смесь песка и гравия. Мелкофракционный щебень тоже заменяют посредством комбинации этих материалов. По окончании процесса выемки грунта дно котлована трамбуется. Благодаря уплотнению повышается надежность основания.

Засыпка дренажного слоя

Сверху этот слой покрывается геотекстилем внахлест на 8-10 см. Материал должен защищать основу покрытия по периметру. По этой причине геотекстиль заворачивается на стенки котлована по всей высоте. Такая мера позволит предотвратить рост сорной травы и подъем грунтовых вод.

Перед засыпкой дренажного слоя рекомендуется установить бордюрный камень. Если сделать это позднее, нарушится структура основания. Когда высоты бордюра недостаточно, производится подсыпка смеси — песка и гравия.

Можно использовать 2 способа крепления бордюра:

  • заливка цементной смеси по периметру участка тонкой полосой в качестве основания для бордюрного камня;
  • крепление подпорками, с внутренней стороны бордюр удерживается с помощью насыпных материалов дренажного слоя.

Предпочтение отдается второму варианту, т. к. сохраняется минимально допустимая подвижность. За счет этого предотвращается преждевременное разрушение покрытия. Когда бордюрный камень будет установлен, продолжают формирование дренажа: укладывают крупнофракционный щебень, толщина слоя существенная, поверх насыпают мелкофракционный щебень или смесь песка и гравия (готовится в соотношении 1:2).

При укладке каждого из материалов производится трамбовка. Это позволит избежать проседания покрытия в процессе эксплуатации. После формирования третьего слоя сыпучего материала сверху укладывают геотекстиль. Если защищать каждый из слоев щебня и песка таким покрытием, снизится интенсивность оттока воды от бетона.

Укладка на бетонное основание

Такой вариант обустройства основания имеет ряд недостатков, главный из них заключается в сложности организации водоотведения от бетона. Осадки, которые попадают на плитку, достигают непроницаемого слоя, задерживаются на этом этапе.

Для отведения воды на этапе заливки используют отрезки трубок небольшого диаметра. Их устанавливают вертикально в слой бетона. Причем высота трубок должна быть несколько больше толщины слоя бетонного раствора или вровень с поверхностью. Тогда осадки будут входить через эти каналы по направлению к дренажу.

Устройство основания на песчаной подушке

Рассматривают и другой вариант основания. В данном случае поверх дренажа и верхнего покрытия из геотекстиля формируют слой чистого песка. Он будет выступать в качестве основы для цементно-песчаной смеси.

Песок трамбуется, причем наилучший результат обеспечивается после увлажнения материала водой. Затем формируется слой цементно-песчаной смеси. Материал готовят с учетом соотношения — 1:4. Этот слой тоже нужно трамбовать, но без применения воды.

Укладка тротуарной плитки

Монтаж выполняется на сухую поверхность. Важно, чтобы в период укладки не было осадков. Сначала укладывают первый ряд плитки — вдоль бордюра. Устанавливают колья, протягивают шнур на высоте, соответствующей уровню укладки брусчатки.

Регулярно проверяется качество покрытия с помощью строительного уровня. Если некоторые изделия выступают над поверхностью, их положение корректируется киянкой — под давлением его трамбуют сильнее.

Когда плитка, наоборот, несколько утоплена относительно других, ситуацию исправляют путем подсыпки песчано-цементной смеси. Если плитка укладывается на песчаную подушку, можно устанавливать изделия впритык друг к другу. При монтаже покрытия поверх слоя непроницаемого бетона оставляют швы не более 5 мм между плиткой.

Завершающие работы

Через 2-3 дня можно увлажнить цементно-песчаную смесь под плиткой. В результате она затвердеет, обеспечивая при этом прочность покрытию. Неплотности между изделиями заполняют песком. Это позволит улучшить характеристики покрытия, упрочнить его. Начинать эксплуатацию можно через некоторое время, когда цементно-песчаная смесь полностью схватится. Чем дольше покрытие остается в состоянии покоя после увлажнения, тем лучше.

Тротуарная плитка для автомобиля

Тротуарная плитка позволяет красиво обустроить участок, полностью решить проблему грязи и болота. Кроме этого, в случае возникновения проседания всегда можно разобрать нарушенный участок, выровнять подложку и намостить заново ту же самую плитку. Это делает ремонт практически бесплатным. Сейчас стало популярным использование тротуарной плитки под автомобиль. Наша компания занимается производством брусчатки и среди выпускаемого ассортимента представлена достаточно подходящих образцов для этой цели.

Требования к тротуарной плитке под автомобиль

В отличие от моделей для пешеходных аллей, тротуарная плитка под машину должна иметь повышенную стойкость, чтобы справиться с большими нагрузками. К тому же нужно более серьезно подойти к технологии укладки, чтобы исключить проседание подложки под весом машины. Для данной цели мы можем порекомендовать вибропрессованную тротуарную плитку, поскольку данная технология обеспечивает максимальную плотность. Сделанные по такой технологии образцы обладают повышенными эксплуатационными характеристиками. Они выдерживают вес не только легковой машины, но даже внедорожников и грузовой техники.

Технические требования к подложке при мощении

Качественная тротуарная плитка для авто является важной составляющей при создании надежной и стойкой площадки, но даже хорошая брусчатка может вскоре потерять ровную плоскость когда ее уложить с нарушением технологии. Если для пешеходной зоны требования минимальные, то при мощении площадки для стоянки автомобиля необходимо позаботиться о соблюдение ряда важных условий. В первую очередь, это касается выбора строительных материалов для подготовки площадки для мощения:

  • для укладки подушки только мытый песок без глины;
  • нормальный размер щебня для подложки 30-40 мм;
  • слой гравия должен быть с диаметром камня около 25 мм;
  • необходимо использовать только свежий цемент марки М400 – М500;
  • неплохо использовать геотекстиль.

Закупив рекомендованные материалы, удастся добиться именно того результата, который необходим. Это позволит снизить проседание подушки. Кроме этого, удастся организовать хорошую проходимость влаги в грунт сквозь щели между плитками. Благодаря этому получиться избежать образования луж посредине парковки или дороги. Такое явление происходит в случае нарушения идеальной плоскости при мощении, что иногда случается при работе с большой площадью. Также исключается вероятность разрушения уложенной поверхности при замерзании воды зимой прямо в щелях между брусчаткой.

Выбор притки в зависимости от типа подложки

Технология мощения тротуарной плитки под автомобиль предусматривает два способа: первый традиционный заключается в подготовке песчаной подложки, а второй в мощении на бетонную или асфальтированную поверхность. Последний способ позволяет использовать тонкую, а значит и менее дорогую плитку, но в этом случае исключается возможность впитывания влаги в почву. Поэтому необходимо предусматривать уклон для стока воды. При неровностях могут образоваться лужи, которые замерзая зимой за несколько лет способны разрушить мощенную площадку.

Читать еще:  Плюсы и минусы ламината в квартире

При укладке на традиционное песчаное основание необходимо выбирать плитку толщиной от 60 мм. Мы производим также варианты на 70 и 80 мм, которые обладают более высокими характеристиками прочности. Будет хоошо если тротуарная плитка для парковки на даче или в любом другом месте будет небольшого размера. Мы можем предложить для этой цели:

При такой небольшой площади поверхности брусчатка, на которую будет припаркован автомобиль, будет распределять нагрузку сразу на несколько плиток, чем если он будет давить только на ее край. Для бетонного основания можно использовать более крупные плитки. Их гораздо легче мостить, что значительно ускорит процесс.

Плитка от производителя

Мы занимаемся производством плитки по двум технологиям – вибропрессования и вибролитья. Масштаб нашего предприятия охватывает выпуск около 1500 кв. м плитки в день. На складе всегда имеется минимальный запас в 20 тыс. кв. м. Осуществляем продажу продукции напрямую потребителям без услуг посредников. Обратившись к нам, вы сможете приобрести все необходимое по гораздо более выгодной цене, чем у строительных магазинов.

При необходимости мы можем организовать доставку заказа непосредственно на строительную площадку покупателя. Производство тротуарной плитки для автомобиля охватывает большой ассортимент с различной цветовой гаммой, поэтому у заказчика есть возможность выбрать подходящий вариант для его целей.

Отзывы наших клиентов

Борис Р., Балашиха

Хочу выразить свою благодарность компании «Автострой». Меня проконсультировали по всем неясным для меня вопросам относительно тротуарной плитки, подобрали удобное мне время доставки, да и вообще приятно, когда люди хорошо делают свою работу.

Мне как женщине все эти строительные вопросы сложны для понимания, но по сложившимся обстоятельствам чему только не научишься. Когда потребовалось купить тротуарную плитку для участка родителей я довольно долго присматривалась что и где можно приобрести. Продукция в основном везде похожая, но опыт подсказывал — не все так просто. В итоге я остановила свой выбор на компании «Автострой», о чем не жалею.

Алексей Б., Королев

Ну что сказать. Все отлично, никаких проблем, заказал и купил тротуарную плитку и бордюры. Обычные, серые, поэтому насчет цвета не скажу. Качество хорошее, ни сколов, ни, упаси боже, трещин. Привезли на следующий день после заказа, без предоплаты. Сами разгрузили, автомобиль был с краном-манипулятором. Это было особенно кстати, учитывая что я был один и не уточнил как будет производиться разгрузка. Но все обошлось, сгрузили паллеты с тротуарной плиткой и бордюрами в удобном для меня месте.

Газонные решетки. Экопарковка

Газонная решетка Грин Паркинг черный состоит из модулей, рисунок в форме сот. Скрепляется между собой замками. Газонные решетки надежно защищают прикорневую систему, не допуская образования проплешин на газоне и образования колеи. Решетка может быть заполнена как землей, так и другими материалами, например, щебнем..

Газонная решетка Грин Паркинг состоит из модулей, рисунок в форме сот. Скрепляется между собой замками. Газонные решетки надежно защищают прикорневую систему, не допуская образования проплешин на газоне и образования колеи. Решетка может быть заполнена как землей, так и другими материалами, например, щебнем..

Универсальное пластиковое покрытие для круглогодичного использования в качестве модульного настила на любой поверхности, в любой конфигурации. Использование: на детских площадках дворовых территориях открытых спортвных площадках садовых дорожках гаражей и мн.др. Укладывается на песчаное, асфальтовое, бетонное основание, а также непосредственно на траву на приусадебных участках. .

Решетчатый настил — это очень жесткая решетка, выпускаемая модулями 1х1м. Очень удобен при организации парковочных мест на газоне и защиты дорожек от вытаптывания. Настил изготовлен из полиэтилена, способен выдерживать высокие нагрузки, при этом он уберегает почву от проседания и траву от вытаптывания. Настилы не нужно убирать на зиму – материал сохраняет свои свойства при морозе до -50°С, устойчив к воздействию окружающей среды. .

Многофункциональная газонная решетка. На временных стоянок, игровых площадках, прочих местах большой проходимости газон вытаптывается, образуя небольшие проплешины. Сохранить травяной покров и защитить от образования колеи поможет газонная сетка ГАЗОН-2. Газонная сетка укладывается на коротко подстриженный газон и крепится к грунту небольшими металлическими скобами. При прорастании травы сетку становится практически не видно. Сетка применяется для постройки гостевых экопарковок на газоне. Также сетка может использоваться для укрепления оснований мощеных тротуаров, подъездных площадок, дорог. Сетка используется в качестве заборной решетки..

Плитка садовая изготовлена из прочного морозоустойчивого и светостабилизированного пластика. Плитка имеет квадратную форму — 57х57см. Она красива, практична и стойка к механическим нагрузкам и климатическим факторам. С ее помощью можно дорожку и парковку на участке. Плитка легко и быстро монтируется, при необходимости может быть демонтирована и перенесена в другое место. Садовое покрытие выдерживает температуру от — 40 до + 50С. Срок эксплуатации не ограничен. .

Жесткая газонная решетка с надежным креплением. Устанавливается на выровненную поверхность на песчаную или торфяную подушку. Использование газонной решетки позволяет сохранить травяной покров в местах проезда транспорта. .

Газонная решетка с мелкой ячейкой Эконом Г-9 выкладывается по всей площади будущего газона и засыпается плодородным грунтом толщиной 5-8см. Кроме защиты от кротов сетка защищает почву от эрозии, предотвращает вымывание плодородного слоя, не дает грунту просесть. .

Модульное покрытие влаго и морозоустойчиво, выдерживает температуру от – 30°С до 100°С, а нагрузку до 15 тонн на 1 кв. метр. Покрытие визуально напоминает доску. Используется для оформления дорожек в саду, в теплицах, в оранжереях, вокруг бассейнов, на открытых площадках для обустройства прилегающей территории летних кафе, зон отдыха, кроме того, покрытие идеально для устройства площадок для барбекю, террас, на приусадебных участках, в гаражах, ангарах, складских помещениях. Покрытие идеально для оформления площадок с песчаным основанием (детские площадки, пляжи, летние кафе на набережных), а также на любых выравненных поверхностях..

Модульное покрытие влаго и морозоустойчиво, выдерживает температуру от – 60°С до 100°С, а нагрузку до 15 тонн на 1 кв. метр. По тактильным ощущениям покрытие сравнимо с камнем или паркетом. Его можно использовать в оранжереях, вокруг бассейнов, на открытых площадках для обустройства прилегающей территории летних кафе, зон отдыха, кроме того, покрытие идеально для устройства площадок для барбекю, садовых дорожек, террас, на приусадебных участках, а также на промышленных предприятиях, в гаражах, ангарах, складских комплексах..

Пластиковые модульные покрытия прочные и эластичные, стойкие к механическим повреждениям, температурным перепадам, атмосферным воздействиям, что делает их идеальными для размещения как в помещении, так и на улице. Возможность укладки на любую ровную поверхность, включая старые изношенные покрытия с наличием на них трещин, разрывов, расслоений или специально подготовленное песчаное основание..

Газонная решетка ЭКОТЕК ПАРКИНГ (Ecoteck Parking) — предназначена для благоустройства пешеходных дорог, автостоянок, мест проведения выставок и ярмарок, кемпингов, зеленых тротуаров и других травяных покрытий, которые используются для движения пешеходов и автомобилей. Сохраняя корневую систему, газонная решетка Ecoteck Parking обеспечивает свежий и ровный вид Вашему газону. А легкость и простота сборки позволяет в кратчайшие сроки уложить покрытие на больших площадях без помощи специалистов. Стойкость решетки газонной к механическим нагрузкам обеспечивается высокопрочным материалом и специальной конструкцией, которая равномерно распределяет вес по всей поверхности. .

Газонная решетка Экотек Грин (Ecoteck Green) – это отличное решение для защиты и укрепления грунта под газон. Благодаря ячеистой структуре решетки корневая система травы остается защищенной от механических воздействий (колея, вытаптывание) и препятствует образованию ям, выбоин, протоптанных тропинок. Решетка изготавливается из высокопрочного пластика, что позволяет выдерживать нагрузки до 200 тонн на метр квадратный. Ее применение для создания и укрепления обочин, набережных и элементов ландшафтного дизайна позволяет эффективно защищать почву от эрозии и сохранить первозданный вид. Ecoteck Green проста в сборке и не требует особого ухода при эксплуатации, а срок службы составляет более 25 лет. .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector